Внедрены следующие изменения на странице:
- наличие информации о компании (поможет повысить уровень доверия со стороны клиентов к кампании) и продвигать сайт
- Специалист установил аналитические инструменты на сайт (что бы отслеживать трафик и поведение пользователей, мониторить позиции ключевых слов в поисковых системах). Такой подход помогает продвигать ресурс.
- Дизайнер внедрил адаптивный дизайн. Который создаёт единый визуал на любом мобильном устройстве
- Внедрены новые конверсионные цели, и сегменты метрики в сервисах аналитики
- После SEO-аудита копирайтер написал новый текст с внедрением в описание карточек товара
- Добавлены отзывы покупателей
- Созданы постоянные личные кабинеты для оптовых покупателей
- Подключена интеграция с платформой 1С и crm системой Битрикс24
- Сделан блок с корпоративными новостями и предложениями,программа роста лояльности, поддержка, вакансии, статьи.
Когда ключевые работы по технической и юзабилити оптимизации интернет-магазина одежды были реализованы, мы
приняли решение о запуске трафика из контекстной рекламы