Бесплатно проконсультирую по всем вопросам продвижения, стратегии, конверсий и бюджета
получить клиентов
Кейс
Кейс контекстной рекламы магазина дверей
Заказчик: интернет-магазин дверей Задача: повысить количество заявок на замер и установку
Проблема, с которой столкнулся клиент:
Клиент обратился ко мне в самый разгар пандемии Covid-19. Ранее он самостоятельно пробовал запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ, но результаты были неутешительными: цена заявки оказалась слишком дорогой — 1650 ₽.
Этапы работы:
Клиент не знал, кто является его целевой аудиторией, никакой аналитики по кампании у него не велось.
Перед запуском рекламной кампании мной были предприняты следующие шаги:
1
Анализ поисковой выдачи Яндекс Директ.
2
Анализ конкурентов через сервисы конкурентной разведки.
3
Проведён тел. разговор с менеджерами отдела продаж.
4
Анализ сайта, по моим рекомендациям были переделаны несколько блоков для увеличения количества заявок с сайта.
5
Поскольку рекламная кампания была начата в период самоизоляции, фактический магазин не работал. По моей рекомендации был назначен дежурный менеджер. После получения заявки с сайта он выезжал непосредственно к покупателю и продажа осуществлялась на территории покупателя.
Подробнее о том, какие стратегии и настройки я применил, Вы узнаете, посмотрев видео на моём канале в YouTube:
А результат получился таким:
РЕЗУЛЬТАТ: Заказчик истратил 37 000 ₽ получил 99 заявок с сайта. Моя работа полностью удовлетворила Заказчика.
Вам нужна профессиональная настройка рекламы и крутые результаты? Узнайте больше о нашем подходе к работе, стоимости и преимуществах