Бесплатно проконсультирую по всем вопросам продвижения, стратегии, конверсий и бюджета
получить клиентов
Кейс
Кейс Яндекс Директ для интернет-магазина кабельной продукции
Заказчик: интернет-магазин кабельной продукции Задача: снизить цену заявки с 1300₽ до 550-650₽ Результат: уменьшение стоимости заявки до 690₽
Проблема, с которой столкнулся клиент:
Высокая цена заявки 1300 – 1600₽.
Этапы работы:
У клиента уже была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ. Данные из Яндекс Метрики и CRM-системы заказчика показали, что оффер не даёт нужный эффект.
Аудит показал, что посетители не доходят даже до середины сайта.
Какие действия предприняли:
1
Переформулировали оффер, добавили лид-магниты
2
Добавили виджет WhatsApp
3
Установили коллтрекинг
Все эти изменения позволили увеличить количество заявок с сайта, время нахождения на сайте, а также ассоциированные конверсии и телефонные обращения.
4
Были настроены кампании на Поске +РСЯ+ Ретаргетинг + Баннер на поиске
5
Стратегия назначения ставок ручная, был подключен бид-менеджер для удержания позиций объявлений
6
В дальнейшем была проведена оптимизация кампаний и переход на автоматические стратегии назначения ставок
7
Также были настроены рекламные кампании в Google ADS
РЕЗУЛЬТАТ: Снизил стоимость заявки до 690₽
Вам нужна профессиональная настройка рекламы и крутые результаты? Узнайте больше о нашем подходе к работе, стоимости и преимуществах