Бесплатно проконсультирую по всем вопросам продвижения, стратегии, конверсий и бюджета
получить клиентов
Кейс
Интернет в частный дом кейс Яндекс Директ
Заказчик: компания по подключению частных домов к интернету Задача: повысить количество заявок с сайта Результат: от 180 заявок с сайта в месяц по цене от 130 до 250₽ (при средней стоимости заявки в целом по нише – 650₽)
Проблема, с которой столкнулся клиент:
При большом количестве рекламного трафика на сайт до покупки доходило только 0,1% посетителей, в результате цена заявки с сайта составляла 850₽.
Этапы работы:
У клиента уже была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ. Данные из Яндекс Метрики и CRM-системы заказчика показали, что сайт даёт конверсию не более 0,1%.
Аудит показал, что посетители не доходят даже до середины сайта.
Вопрос решили так:
1
Переформулировали оффер под потребности ЦА
2
Убрали лишние блоки, которые были неинтересны аудитории, основываясь на показателях Вебвизора
3
Убавили количество блоков на сайте
4
Установили КВИЗ
5
Добавили 2 точки захвата
6
Добавили виджеты WhatsApp и Instagram
Все эти изменения позволили увеличить количество заявок с сайта, время нахождения на сайте, а также Ассоциированные конверсии.
На начальном этапе принял решение запустить кампании только в РСЯ (рекламной сети Яндекс) с ручной стратегией назначения ставок.
В дальнейшем была проведена оптимизация кампаний. Кампании перевёл на автоматические стратегии назначения ставок.
РЕЗУЛЬТАТ: Заказчик получает от 180 заявок с сайта в месяц по цене в среднем от 130 до 250₽ за заявку. Цена заявки в этой нише от 650₽
Вам нужна профессиональная настройка рекламы и крутые результаты? Узнайте больше о нашем подходе к работе, стоимости и преимуществах