Частный специалист Яндекс Директ с опытом продвижения 7+ лет
Оперативная связь
в мессенджерах
telegram
whatsapp
Тарифы
Блог
Создание сайтов
Кейс

Интернет в частный дом кейс Яндекс Директ

Заказчик: компания по подключению частных домов к интернету
Задача: повысить количество заявок с сайта
Результат: от 180 заявок с сайта в месяц по цене от 130 до 250₽ (при средней стоимости заявки в целом по нише – 650₽)
Проблема, с которой столкнулся клиент:
При большом количестве рекламного трафика на сайт до покупки доходило только 0,1% посетителей, в результате цена заявки с сайта составляла 850₽.
Этапы работы:
У клиента уже была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ.
Данные из Яндекс Метрики и CRM-системы заказчика показали, что сайт даёт конверсию не более 0,1%.

Аудит показал, что посетители не доходят даже до середины сайта.

Вопрос решили так:
1
Переформулировали оффер под потребности ЦА
2
Убрали лишние блоки, которые были неинтересны аудитории, основываясь на показателях Вебвизора
3
Убавили количество блоков на сайте
4
Установили КВИЗ
5
Добавили 2 точки захвата
6
Добавили виджеты WhatsApp и Instagram
Все эти изменения позволили увеличить количество заявок с сайта, время нахождения на сайте, а также Ассоциированные конверсии.
На начальном этапе принял решение запустить кампании только в РСЯ (рекламной сети Яндекс) с ручной стратегией назначения ставок.

В дальнейшем была проведена оптимизация кампаний. Кампании перевёл на автоматические стратегии назначения ставок.
РЕЗУЛЬТАТ:
Заказчик получает от 180 заявок с сайта в месяц по цене в среднем от 130 до 250₽ за заявку.
Цена заявки в этой нише от 650₽
Вам нужна профессиональная настройка рекламы и крутые результаты? Узнайте больше о нашем подходе к работе, стоимости и преимуществах
Made on
Tilda