Частный специалист Яндекс Директ с опытом продвижения 7+ лет
Оперативная связь
в мессенджерах
telegram
whatsapp
Тарифы
Блог
Создание сайтов

Кейс: Как увеличить количество заявок для мероприятий в ЛОФТ

Заказчик: площадка лофт на трёхгорной мануфактуре Москва
Задача: повысить количество обращений с сайта на мероприятия:
  • лофт для свадьбы
  • лофт для вечеринки
  • для праздника
  • аренда лофт пространства
  • пространство для фото видео съемки
  • лофт для дня рождения
  • лофт для корпоратива с караоке и кейтерингом
  • лофт для семинара
Проблема, с которой столкнулся клиент:
У клиента уже была настроена и работали рекламные кампании в  кампаниях Яндекс. Директ и Google AdWords, но количество и качество обращений клиента не удовлетворяло. Цена лида из авито и директа с сайта была равна 1 830 ₽.
Этапы работы:
Передача данные из Яндекс Метрики и Google Analytics, а также данные из CRM-системы заказчика показали, что посетителям сайта было удобнее оставлять запросы именно в мессенджере WhatsApp. Пользователи также переходили с сайта в социальную сеть Instagram и уже там оставляли заказы или подписывались на аккаунт.

Мною была использована следующая маркетинг стратегия для проекта:
1
Был проведён полный анализ онлайн трафика с действующих страниц и целевых показателей конкурентов (звонков, консультаций, просьба перезвонить,отправленных форм) и стоимости обращения посетителя
2
Внесены изменения в действующий сайт из данных аналитики и цевой аудитории оставленных раннее обращений с форм. Переписан текст главного оффера (УТП) для привлечения больше лидов и организаций. На целевое действие «Нажимая на кнопку и отставить заявку»
3
Была собрана семантика, написаны новые продающие объявления под коммерческие ключевые запросы и соответствующие площадки
4
Сделаны новые конверсионные цели в Яндекс метрике. Которые позволили более точно сделать анализ целевого человека на сайт
5
Было настроено продвижение в РСЯ на ПОИСК, Баннер на Поиске, Ремаркетинг
6
Ввиду большой конкуренции для экономии бюджета и сохранения позиций был подключен менеджер ставок.
7
Была настроена видеореклама в YouTube .
В поисковой выдаче это выглядело так:
Настройка контекстной рекламы для лофта для мероприятий
8
Проведена дальнейшая оптимизация текстов объявлений блоков сайта.
После первого месяца удалось добиться
  • Увеличение активности на странице в заказ
  • Большова количества привлеченных клиентов с рекламы в Яндекс Директ
  • Масштабировать увеличение количество звонков и предоплаченных заказов в план мероприятий на месяц
РЕЗУЛЬТАТ:
Стоимость заявки с сайта 380 – 450₽ при средней рыночной цене в этой нише 1200 – 1350₽
Заказчик оставил отзыв:
Отзыв о настройке контекстной рекламы для лофта для мероприятий
Вам нужна профессиональная настройка рекламы и крутые результаты? Узнайте больше о нашем подходе к работе, стоимости и преимуществах
Made on
Tilda