Частный специалист Яндекс Директ с опытом продвижения 7+ лет
Оперативная связь
в мессенджерах
telegram
whatsapp
Тарифы
Блог
Создание сайтов
Кейс

Кейс Яндекс Директ для увеличения заявок Лофта для мероприятий

Заказчик: лофт для мероприятий
Задача: повысить количество заявок с сайта на мероприятия
Проблема, с которой столкнулся клиент:
У клиента уже была настроена рекламная кампания в Яндекс. Директ и Google AdWords, но количество и качество заявок клиента не удовлетворяло. Цена заявки с сайта была равна 1 830 ₽.
Этапы работы:
Данные из Яндекс Метрики и Google Analytics, а также данные из CRM-системы заказчика показали, что посетителям сайта было удобнее оставлять заявки именно в мессенджере WhatsApp. Пользователи также переходили с сайта в Instagram и уже там оставляли заявки или подписывались на аккаунт.

Мною была предпринята следующая стратегия рекламной кампании:
1
На сайт был установлен виджет WhatsApp и обновлены блоки с предложениями цен в будние дни.
2
Кампании в РСЯ были настроены на переход в Instagram.
3
Кампании на поиске вели на сайт.
4
Была настроена кампания Баннер на Поиске.
5
Ремаркетинг
6
Ввиду большой конкуренции для экономии бюджета и сохранения позиций был подключен менеджер ставок.
7
Была настроена видеореклама в YouTube .
В поисковой выдаче это выглядело так:
Настройка контекстной рекламы для лофта для мероприятий
8
Проведена дальнейшая оптимизация кампаний и получен результат, который полностью удовлетворил заказчика.
РЕЗУЛЬТАТ:
Цена заявки с сайта 380 – 450₽ при средней рыночной цене в этой нише 1200 – 1350₽
Заказчик оставил отзыв:
Отзыв о настройке контекстной рекламы для лофта для мероприятий
Вам нужна профессиональная настройка рекламы и крутые результаты? Узнайте больше о нашем подходе к работе, стоимости и преимуществах
Made on
Tilda