Бесплатно проконсультирую по всем вопросам продвижения, стратегии, конверсий и бюджета
получить клиентов
Кейс
Кейс рекламы Яндекс Директ — сбор заявок на мастер-класс
Заказчик: продюсер онлайн-школы Задача: повысить количество заявок с сайта
Проблема, с которой столкнулся клиент:
При большом количестве рекламного трафика на сайт до покупки доходили только 0,1% посетителей, в результате цена заявки с сайта составляла 350 — 450₽.
Этапы работы:
У клиента уже была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ. Данные из Яндекс Метрики и CRM-системы заказчика показали, что сайт, на который идет реклама, не сможет дать конверсии более 0,1%.
1
Мною было предложено заказчику сделать новый сайт, который бы полностью соответствовал целевой аудитории мастер-класса. Я пригласил своего специалиста по строительству сайтов, дал техническое задание. В результате создали сайт
2
На начальном этапе принял решение запустить кампании только в РСЯ (рекламной сети Яндекс) с ручной стратегией назначения ставок.
3
В дальнейшем была проведена оптимизация кампаний. Кампании перевёл на автоматические стратегии назначения ставок.
Сотрудничаем с заказчиком более 10 месяцев.
Результат за 10 месяцев работы:
РЕЗУЛЬТАТ: Заказчик получает от 550 до 1100 заявок с сайта в месяц по цене в среднем от 53 до 90₽ за заявку.
Вам нужна профессиональная настройка рекламы и крутые результаты? Узнайте больше о нашем подходе к работе, стоимости и преимуществах