Бесплатно проконсультирую по всем вопросам продвижения, стратегии, конверсий и бюджета
получить клиентов
Кейс
Кейс рекламы Яндекс Директ услуги монтажа видеонаблюдения
Снизил цену заявки в 2 раза
Заказчик: компания по установке систем видеонаблюдения (Москва) Задача: снизить стоимость заявки с сайта, текущая цена заявки – 1680 ₽ Результат: цена заявки с сайта снижена до 813 ₽
Этапы работы:
1
Данные из Яндекс Метрики и CRM-системы Заказчика показали, что его сайт не сможет дать хорошее число конверсий.
2
Мной было принято решение сделать на сайте квиз, придумать лид-магниты, поменять оффер.
3
После изучения конкурентов стало понятно, что конкуренция в этой нише по Москве очень высокая, рынок перегретый, соответственно, и ставки высокие.
4
В Яндекс Директ был сделан пробный запуск кампании на поиске с бюджетом 10 000₽. Стала ясна картина ЦА (целевой аудитории), ее поведенческие факторы. Для снижения цены заявки показы по коммерческим запросам не подходили, т.к. они дорогие — от 180 ₽ до 450 ₽.
Подробнее о том, какие стратегии и настройки я применил, Вы узнаете, посмотрев видео на моём канале в YouTube:
Вам нужна профессиональная настройка рекламы и крутые результаты? Узнайте больше о нашем подходе к работе, стоимости и преимуществах