Частный специалист Яндекс Директ с опытом продвижения 7+ лет
Оперативная связь
в мессенджерах
telegram
whatsapp
Тарифы
Блог
Создание сайтов
Кейс

Кейс рекламы Яндекс Директ: Успешное продвижение услуг дезинфекционной обработки помещений

Заказчик: компания по дезинфекции помещений (Санкт- Петербург)
Задача: снизить цену заявки с 1300 до 550₽
Результат: уменьшение стоимости заявки до 630₽ (при средней цене заявки в целом по нише (СпБ) — 1300₽)
Проблема, с которой столкнулся клиент:
При большом количестве рекламного трафика на сайт до покупки доходило только 0,1% посетителей, в результате цена заявки с сайта составляла 1300 — 1600₽.
Этапы работы:
У клиента уже была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ.
Данные из Яндекс Метрики и CRM-системы заказчика показали, что сайт по юзабилити не удовлетворяет потребностям ЦА.

Аудит показал, что посетители не доходят даже до середины сайта.

Какие действия предприняли:
1
Переформулировали оффер, добавили лид-магниты
2
Убрали лишние блоки, которые были неинтересны аудитории, основываясь на показателях Вебвизора
3
Убавили количество блоков на сайте
4
Установили КВИЗ
5
Добавили 2 точки захвата
5
Добавили виджет WhatsApp
6
Установили коллтрекинг
Все эти изменения позволили увеличить количество заявок с сайта, время нахождения на сайте, а также Ассоциированные конверсии и телефонные обращения.
На начальном этапе принял решение запустить кампании только в РСЯ (рекламной сети Яндекс) с ручной стратегией назначения ставок, т.к. ставка кампании на поиске в г. Санкт-Петербург была очень дорогой.

В дальнейшем была проведена оптимизация кампаний.
Также были настроены рекламные кампании в Google ADS.
Кампании перевёл на автоматические стратегии назначения ставок.
РЕЗУЛЬТАТ:
Снизил стоимость заявки до 630₽
Цена заявки в этой нише по СПБ от 1300₽
Вам нужна профессиональная настройка рекламы и крутые результаты? Узнайте больше о нашем подходе к работе, стоимости и преимуществах
Made on
Tilda