Бесплатно проконсультирую по всем вопросам продвижения, стратегии, конверсий и бюджета
получить клиентов
Кейс
Кейс рекламы Яндекс Директ – заявки для спортивного лагеря
Заказчик: компания по продаже путевок в спортивный лагерь Задача: привлечь больше трафика на сайт, снизить цену заявки с 1300 до 550₽ Результат: на 31.03.2021 все путёвки до августа проданы
Проблема, с которой столкнулся клиент:
Высокая цена заявки.
Этапы работы:
У клиента уже была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ. Аудит показал низкое качество семантики прежних кампаний.
Какие действия были предприняты:
1
Создание новых кампаний
2
Доработка сайта по моим рекомендациям: оффер, лид-магниты, отказ от лишних блоков, которые неинтересны посетителям (по данным вебвизора)
3
Добавление форм сбора данных, установка коллтрекинга
Все эти изменения позволили увеличить количество заявок с сайта, время нахождения на сайте, а также ассоциированные конверсии и телефонные обращения.
4
На начальном этапе принял решение запустить кампании только в РСЯ (рекламной сети Яндекс) с ручной стратегией назначения ставок
5
Далее стало понятно, что необходим ещё Поиск+Ретаргетинг, поскольку кампания в РСЯ не набирала нужного количества конверсий
6
В дальнейшем была проведена оптимизация кампаний и переход на автоматические стратегии назначения ставок
7
Также были настроены рекламные кампании в Google ADS
РЕЗУЛЬТАТ: На 31.03.2021 все путёвки до августа проданы
Вам нужна профессиональная настройка рекламы и крутые результаты? Узнайте больше о нашем подходе к работе, стоимости и преимуществах