Бесплатно проконсультирую по всем вопросам продвижения, стратегии, конверсий и бюджета
получить клиентов
Кейс
Яндекс Директ для туристического агентства
Заявки при ограниченном бюджете – туристический квест
Заказчик: компания по продаже туристических квестов в Праге Задача: собрать как можно больше заявок при ограниченном бюджете в 20 000 ₽ Результат: 63 заявки с сайта, стоимость заявки – 315 ₽
Этапы работы:
1
Ввиду ограниченности бюджета кампании на поиске не подходили из-за высокой стоимости клика. Я принял решение показываться только в РСЯ с помощью текстово-графических объявлений, так и графических.
Выглядело это так:
2
Кампании разбил на русскоговорящих в СНГ и Евросоюзе.
3
Проанализировав сайт и предварительно собрав семантику, принял решение показываться не только по ключевикам прямого спроса, но и через виды достопримечательностей (чешские пивные, Карлов мост и т. д.)
4
После оптимизации оставил только показы по достопримечательностям.
5
В дальнейшем добавили с Заказчиком базу клиентов-турагентств из Чешской республики, на её основании создал аудитории и look-alike (LAL) аудитории.
6
Заказчик был готов продолжать сотрудничество с большим бюджетом, но в Европе наступил локдаун, поэтому все работы пришлось завершить.
Вам нужна профессиональная настройка рекламы и крутые результаты? Узнайте больше о нашем подходе к работе, стоимости и преимуществах