Частный специалист Яндекс Директ с опытом продвижения 7+ лет
Оперативная связь
в мессенджерах
telegram
whatsapp
Тарифы
Блог
Создание сайтов

Реклама производства и продажи срубов на дом, баню из бревна

Кейс Яндекс директ
Заказчик: компания по строительству домов и бань из бревна

Задача: с помощью системы контекстной рекламы Яндекс Директ отобрать квалифицированные заявки на изготовление и строительство домов и бань из оцилиндрованного и рубленого бревна.

Итог: цена заявки с сайта 750−800

Проблема, с которой столкнулся клиент:

В апреле 2023 года ко мне обратился Заказчик с просьбой помочь с получением заказов с сайта на строительство домов и бань из бревна с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ.

Я провел аудит сайта и предыдущих кампаний и выявил следующие ошибки:
  • Несоответствие оффера (УТП) потребностям и желаниям целевой аудитории, отсутствуют уникальные преимущества компании.
  • Структура блоков сайта не проработана по воронке, формулировки заголовков и призывов к действию не фокусируют внимание пользователя и не мотивируют.
  • Неправильно собрана семантика, в основе которой очень много информационных запросов, а также запросов людей, находящихся на стадии выбора.
  • Большое количество некорректных целей в Яндекс Метрике, что привело к ошибочной оптимизации кампаний.
  • Недоработки в кампании, которые отрицательно сказываются на эффективности.

До запуска кампании в Яндекс Директ были предприняты эти шаги:

1
Провел глубокое исследование конкурентов, их предложений и преимуществ, проанализировал семантику и их примерные затраты на рекламу.
2
Пересобрал семантическое ядро, при этом учитывал вложенность запросов и их коммерциализацию.
3
Еще раз обсудил с заказчиком особенности производства и строительства, выявив главные плюсы сотрудничества с компанией на всех этапах работ, гарантии, которые предоставляет заказчик своим потенциальным клиентам.
4
Составил ТЗ по доработкам сайта для веб-дизайнера, подготовил два оффера, которые были впоследствии протестированы.
5
Удалил ненужные для кампании цели, оставил только две — переход на страницу «спасибо за заявку» и сообщение в мессенджер.
*** Более подробно о методах своей работы я пишу здесь

Были созданы кампании:

  • На поиске Яндекс (клики и конверсии)
  • В рекламной сети Яндекс (РСЯ) по ключевым запросам
  • В рекламной сети Яндекс (РСЯ) по конкурентам
  • В рекламной сети Яндекс (РСЯ) по профилям пользователей
  • Ремаркетинг с более выгодным предложением от Заказчика
  • Кампании баннерной рекламы на поиске
  • Мастер кампаний (клики и конверсии)

Примеры созданных объявлений:

В первый месяц были внесены изменения в заголовки объявлений, семантику, таргетинг и т.д.
Разработали баннер для кампании в РСЯ
В результате удалось увеличить количество целевых заявок.
РЕЗУЛЬТАТ:
Цена заявки — 750 – 800

*Кампании оптимизировались только по одной цели — переход на страницу СПАСИБО после полностью заполненной формы на сайте
P. S. Понимаю, что у вас, возможно, остались вопросы, но, к сожалению, не на все из них я могу отвечать публично, так как ответы на эти вопросы подразумевают раскрытие наработанных мной практических приёмов, скиллов и лайфхаков, которые составляют ключевую ценность меня как профессионала. А давать поверхностные ответы, которые итак всем известны, я не буду, думаю, что и вам это не надо)
Если хотите получить мою консультацию по вопросам интернет-маркетинга, создания сайтов и контекстной рекламе — оставляйте заявку ниже или пишите мне напрямую:

Telegram: @Aleksey_Direktolog
WhatsApp: +79223055525
Если нужен проверенный веб-дизайнер, специалист по созданию сайтов, вот ссылки на портфолио:

https://experts.tilda.cc/ludmilaruda
https://www.behance.net/ludmilaruda
Бесплатно проконсультирую по всем вопросам продвижения, стратегии, конверсий и бюджета

Есть проблемы в работе рекламной кампании?

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подскажу, как устранить недочеты и ошибки в рекламе, какими настройками повысить качество трафика и увеличить поток звонков и заявок с сайта

Другие кейсы по рекламе в Яндекс Директ:

Агентство недвижимости в Москве

Снизил цену заявки с 1500 ₽ до 500 ₽

ОТДЕЛКА ДОМОВ, КВАРТИР И ОФИСОВ В МОСКВЕ

Снизил цену заявки с 1500 ₽ до 200 ₽

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ

Стоимость заявки не более 500 ₽

Вам нужна профессиональная настройка рекламы и крутые результаты? Узнайте больше о нашем подходе к работе, стоимости и преимуществах
Made on
Tilda