В апреле 2023 года ко мне обратился Заказчик с просьбой помочь с получением заказов с сайта на строительство домов и бань из бревна с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ.
Я провел аудит сайта и предыдущих кампаний и выявил следующие ошибки:
- Несоответствие оффера (УТП) потребностям и желаниям целевой аудитории, отсутствуют уникальные преимущества компании.
- Структура блоков сайта не проработана по воронке, формулировки заголовков и призывов к действию не фокусируют внимание пользователя и не мотивируют.
- Неправильно собрана семантика, в основе которой очень много информационных запросов, а также запросов людей, находящихся на стадии выбора.
- Большое количество некорректных целей в Яндекс Метрике, что привело к ошибочной оптимизации кампаний.
- Недоработки в кампании, которые отрицательно сказываются на эффективности.